вторник, 5 апреля 2016 г.

Отзыв: твердый шампунь "Кокос для волос. Пышность и блеск" от Meela Meelo - одни восторги!

Мое первое знакомство с твердыми шампунями оказалось весьма удачным. Все очень подробно описала далее...


Не смотря на то что твердые шампуни появились уже давно. попробовать решила я такой вид шампуня только сейчас. Решила выбрать марку Meela Meelo не просто так-марка славится масками для лица и решила, что шампуни тоже не подведут. Так оно и оказалось ;)
Шампунь представляет из себя круглую шайбу, весом в 85 грамм.
На шайбочке есть оттиск "Meela Meelo".


Аромат у шампуня не чистый кокосовой, есть небольшая примесь еще чего-то. От этого он еще вкуснее и душистее. 
Пена образуется густая, плотная. Такая даже у шампуня с сульфатами не всегда бывает, а тут натур-продукт. 


Способ применения:
Смачивает волосы по всей длине, берем шампунь и проводим раза четыре по корням.
Этих четырех раз хватает, чтобы намылить всю длину моих волос(длина до лопаток).

Очищающий эффект прекрасен - промывает корни и полотно волос до скрипа - что я не очень и люблю. Чистота корней сохраняется до вечера(я мою голову каждый вечер). Волосы после шампуня  не пушатся, не электризуются и главное НЕ путаются.
После использования шампуня волосы действительно блестят, и сами очень легкие, без утяжеления.


Шампунем я осталась очень довольна. 
От него есть хороший эффект очищения, без спутывания и пересушивания.



А вы пользовались твердыми шампунями?
Понравился эффект?
Делитесь в комментария своим мнением.
Спасибо что заглянули! До скорого;)

6 комментариев:

  1. У меня был твердый шампунь Спивакъ и от мастерской Олеси Мустаевой. Ни один не произвел впечатления и ни один мне не захотелось купить во второй раз...

    А вот милу попробовала бы с удовольствием :D

    ОтветитьУдалить
  2. Фото просто нереальные! )))) Пришлось два раза листать пост, т.к. в первый раз смотрела фото ))) Люблю аромат кокоса ♥ попробовала бы такой шампунь с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) Да, этот шампунь очень вкусный!

      Удалить
  3. Обожаю кокос, а тут еще и фото такие вкусные )). Пробовала твердый шампунь, осталась очень довольна. Мимо такого бы точно не прошла. Катюша, спасибо за красивый отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада, что понравился мой отзыв)

      Удалить