среда, 17 февраля 2016 г.

Шампунь и Бальзам от Garnier "Рост во всю силу"-впечатляющая НОВИНКА-аромат спелого яблока и чистота волос надолго.

Я люблю шампуни и бальзамы Garnier и всегда с большим удовольствием покупаю их новинки. Самая последняя из них - "Рост во всю силу" с яблочным ароматом, который как раз кстати в февральские деньки.

Мои волосы комбинированного типа: на корнях жирные, на концах-сухие. Окрашенные.
Мою голову каждый день, на протяжении долгих лет. Больше волос от каждодневного мытья у меня не выпадает. 


Данная линейка обещает:
  1. рост более сильных волос
  2. устойчивость к выпадению
  3. обновление и блеск
За неделю каждодневного использования я убедилась, что:
  1. шампунь прекрасно очищает корни
  2. придает объем, но при этом волосы не пушатся
  3. чистота корней сохраняется на второй(!!!) день-великолепный результат
  4. волосы гладкие и блестящие
  5. бальзам ополаскиватель сглаживает кутикулу волоса и облегчает расчесывание
Что ж мне очень приятно получить от средства то чего даже не обещает производитель. Не зря я люблю Garnier -это абсолютно оправдано!

Вид волос после применения Шампунь + Бальзам-ополаскиватель



Нравится ли Вам средства для волос от Garnier Fructis?
Поделитесь вашим любимым средством в комментариях!




1 комментарий:

  1. Давно не пользовалась этим шампунем, раньше был один из моих самых любимых))

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ОтветитьУдалить